пятница, 17 февраля 2012 г.

Мотивация и позитивное мышление

 
   Всем привет!  Сегодня хочу поделиться с вами тем , как я открыл секрет мотивации и позитивного мышления.
   Сегодня днем, когда жена уехала проводить презентацию в другой город,  я направился на встречу со своим бизнес-партнером и просто другом. Сегодня, как никогда, мы говорили о более серьезных вещах – о бизнесе, о том, что нужно делать и что делать не нужно, что почитать для личностного роста. Также делились впечатлениями о прочитанных книгах (прямо клуб знатоков J). Так как я являюсь спонсором по бизнесу для этого человека, я пытался дать как можно больше информации по той теме, которую мы обсуждали.  Мне очень было приятно находится рядом со своим другом, то,  как он меня слушал очень меня вдохновило, и, неожиданно для себя, я сам замотивировался. Когда мы общались у нас не было ни одной негативной мысли. На мой взгляд, это и есть позитивное мышление. Когда вы находитесь рядом с человеком, который чего-то хочет в жизни достичь, который не сидит на месте, который ищет возможности, который хочет вырваться из крысиных бегов – вы сами начинаете думать в правильном направлении, говорить правильные вещи также делать их. В общем, я веду к тому что только ПОЗИТИВ+ПОЗИТИВ=ПОЗИТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ. А мотивация должна появляться сама собой. Если у вас нету мотивации что-либо делать, значит,  вы не на позитивной волне. Эта волна для каждого разная по величине: кто то мечтает о больших достижениях, а кто-то будет удовлетворен маленькими достижениями.
   Так что, дорогие друзья, я желаю вам позитивного мышления желания что то делать и мотивация у вас обязательно появится.


Комментариев нет:

Отправить комментарий