воскресенье, 22 января 2012 г.

Я слишком много говорю или первая встреча

Всем доброго времени суток!
Сегодня мне в голову пришло 2 идеи о статье, вернее одна - вчера на ночь, а другая - сегодня под вечер! Поделюсь сначала одной, а завтра, думаю, выложу вторую статью.
Итак, первая статья « Я слишком много говорю или первая встреча», вторая «Имидж, эмоции, поведение»
Начнем: «Я слишком много говорю или первая встреча»
Допустим, мы пришли на встречу с новым кандидатом то ли на бизнес, то ли на продукцию. Мы начинаем рассказывать как все у нас хорошо и что деньги платят, и что продукция супер, и что директора у нас хорошие и что бизнес простой, только нужно начать. Что здесь можно неограниченно зарабатывать, работая только 3-4 часа в день… То есть, за 20-35 минут нашей встречи мы рассказали : историю компании, историю продукции, маркетинг план, о бизнесе неограниченных возможностей, при этом не дав кандидату ни слова! Мы не захотели понять, что нашему кандидату нужно! Мы сделали то, что нам нужно – то, что мы хотим! При этом наделав кучу ошибок в ведении презентации нашего бизнеса (короткие объяснения, как проводить встречу, я планирую написать позже)
Второй вариант. Встреча: вы приходите, даете ваши пробники или какую-то печатную информацию, каталог, и говорите: выбери себе что-то (так обычно происходит в кругу близких людей) при этом опять же рассказывая, какой продукт у нас уникальный и что он КАНДИДАТУ жизненно необходим!
Два приведенные выше варианта - это варианты проведения презентации, на мой взгляд, 70% сетевиков! Но, в первом и втором случае мы не хотим знать, что нужно нашему кандидату – и это большая ошибка! (Заметьте, моя тоже!!!)
Каким же образом нужно начать презентацию:
1. Приветствие – желательно пожав руки, если это девушка – также легкое рукопожатие. Таким образом, мы располагаем к себе человека, который пришел к нам на встречу.
2. Комплимент! – только заметьте, что нужно делать это очень внимательно.
3. Постройте с человеком диалог – спрашивайте его о том, что он хочет, чем занимается, сколько хочет зарабатывать, что вообще он, или она, в жизни хотят. Спрашивайте, что бы это узнать. У нас народ такой, что только зацепи, и все расскажет! 
4. Для продолжения беседы задайте вопрос, что конкретно он хочет получить – бизнес, скидку на продукцию, или ему нужно 300 грн. дополнительно заработать от продажи – и здесь ваш кандидат точно вам скажет, что он хочет. И отсюда уже отталкивайтесь, какая потребность вашего собеседника.
Таким образом, мы будем знать конкретику человека. Если ему нужна только продукция со скидкой, то зачем рассказывать о бизнесе сетевого маркетинга?! Или о той же продаже?! Я не говорю, что не нужно рассказывать , - нужно , но не все на один раз! Дайте человеку то, что он хочет – то, что ему нужно, а не то, что нужно вам. Постарайтесь ему помочь.
Можете поздравить меня с дебютом:) Это моя первая авторская статья!


2 комментария:

  1. "Комплимент! – только заметьте, что нужно делать это очень внимательно." Сказано крайне не по русский, как это можно сделать комплимент очень внимательно. Похоже на перевод, не очень удачный какого-то американского пособия по ведению бизнеса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пособие называется "Моя голова".
      Написано же:"Можете поздравить меня с дебютом:) Это моя первая авторская статья! "

      Удалить