воскресенье, 29 января 2012 г.

1 год, 1000 людей, 1000 доларов

     Пока писал статью «Мой взгляд на сетевой маркетинг», ко мне был звонок, звонил мужчина из Киева из другой компании. Предлагал сотрудничество. Я к новой информации открытый, но предложения от других компаний я не рассматриваю. Пока мы с ним разговаривали, я вспомнил свои 2 встречи, которые были уже давно. Почему вспомнил, да потому что слова одинаковые и которые  дают 90% гарантию, что человек не зарабатывает тех денег,  о которых говорит. Все эти 3 людей мне на вопросы говорили (далее как ОНИ – 2 человека со встреч и один со звонка):
Я: «Сколько времени вы уже занимаетесь в своей компании?»
ОНИ: «1 год»
Я: «Сколько вы зарабатываете?»
ОНИ:  «1000 долларов»
Я: «Сколько у вас человек в структуре?»
ОНИ: «1000 людей»
Я: «Знакомы ли вы с компанией, с которой сотрудничаю я?? »
ОНИ: «Да, конечно, от вас много ваших лидеров ко мне перешли»
     На этой ноте я дружески прощаюсь, потому что не люблю ложь. Такого не бывает.  Мне интересно где они берут такие сведенья???))) Учат наизусть, что ли? А и еще скажите, это работает???)))
Друзья, будьте внимательны и будьте профессионалами  в своей сфере! А еще лучше почитайте книгу Робина Шарма «Лидер без титула». А самое главное не обманывайте - люди это чувствуют!

Комментариев нет:

Отправить комментарий