суббота, 28 января 2012 г.

«Имидж, эмоции, поведение»

 Привет!
Как и обещал -  тема имиджа, эмоций и поведения.
Итак, начнем.
1.    Имидж
Идя на встречу,  ваш имидж не должен настораживать человека. Я имею ввиду,  что сам стиль одежды должен быть в меру деловым. Вы занимаетесь серьезным делом,  а идете на встречу, скажем,  в спортивных штанах – это выглядит смешно) еще туфли оденьте=)
 Моя рекомендация: туфли(или полу кроссовки), брюки(или хорошие не потертые, не порванные джинсы), рубашка, гольф, футболка поло или, может,  хорошая кофта.
Что посоветовать девчонкам –  это точно не короткая юбка и не глубокое декольте – внимание собеседника теряется.

2.    Эмоции.
Есть хорошая пословица: «Не важно, что ты говоришь, важно, как ты это говоришь». Подарите людям хорошие эмоции, хорошее настроение и тогда встреча пройдет на УРА. Люди любят эмоции. Не говорите «сухо» - это была моя ошибка. Я говорил и показывал все прелести сетевого маркетинга, но я говорил без эмоций, я не подарил человеку «прикосновение».
Да, кстати, я забыл сказать, позитивные эмоции нужно вызывать не анекдотами. И со своими эмоциями тоже не переборщите.

3.    Поведение
Поведение - это тоже немаловажная часть нашего «Я». Ведите себя достойно, прислушивайтесь к человеку. Вы не директор, а он - подчинённый – говорите  со своим кандидатом на равных. Не грубите и не спорьте. Не махайте руками – это отвлекает внимание, не копируйте человека – как он сидит, говорит. Во-первых,  это не красиво, во-вторых, вы двое разных людей и каждый из вас индивидуальная личность.

 Я описал свое личное видение «Имиджа, эмоций, поведения».
Комментируйте, интересно Ваше мнение!  До скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий