воскресенье, 29 января 2012 г.

Мой взгляд на сетевой маркетинг

    Здравствуйте! Сегодня хочу написать о моем взгляде на сетевой маркетинг.

    Как же, всё-таки, я его вижу, и какой он на самом деле является. Давайте начнем с того, что возьмем из Википедии формулировку:

    Сетевой маркетинг (или многоуровневый маркетинг; англ. network or multilevel marketing) — концепция реализации товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов (сбытовых агентов), каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнёров, имеющих аналогичные права. При этом доход каждого участника сети состоит из комиссионных за реализацию продукции и дополнительных вознаграждений (бонусов), зависящих от объёма продаж, совершённых привлечёнными ими сбытовыми агентами.

     Сетевой маркетинг - это торговля, обычное дело, но есть одно но. Менеджеры, которые работают в компаниях не сетевого маркетинга, или работают на предпринимателя,  получают за свой личный оборот от 0.5% - 5%. В компаниях сетевого маркетинга за менеджерские способности мы получаем от 3%-15%. При чем, товарооборот не только наш личный, но и оборот наших привлеченных партнеров.

    Давайте посчитаем:
- Менеджер работающий на предпринимателя, пусть имеет 4%. Сделав товарооборот в 200,000грн – получит 8000грн (неплохая з/п )
- Менеджер в компании сетевого маркетинга, если оборот 200,000грн то менеджеры компаний сетевого маркетинга уже имеют 15%. Итого наш доход 30,000грн (ну как хорошо?!)

     Консультанты – дистрибюторы в обычной среде получают до 10% за продажу какого-то товара, или вообще работают на ставку 1500грн. Консультанты дистрибюторы в компаниях сетевого маркетинга – при продаже товара имеют 30% чистого дохода + бонусы (если консультант был активный).

     Давайте посчитаем:
- 1500грн – те кто работает на ставку (обычно в магазине товарооборот большой и потому что бы не давать процент дают ставку за которую многие сидят и ждут конца месяца. Поэтому сфера обслуживания и хромает. Просто как бы  они не работали, они получат одну и ту же сумму)
- 10% - это обычные магазины где товарооборот не очень большой, пусть оборот в этом месяце 20,000грн – итак зарплата 2000грн(в этом случае уже нужно консультанту быть внимательным, прислушиваться к клиенту что бы заработать. Есть еще такой момент как сезон – наша зарплата будет прыгать от 1000грн – 3000грн)
- 30% - от 20,000грн – это 6000грн, плюс в каждой компании за такой товарооборот будут бонусы в размере от 500-до 1500грн. В сумме 6500грн. Такое только бывает в сетевом маркетинге.

     Сфера сетевого маркетинга просто не правильно  представлена людям. Многие считают, что если ты на вершине - то тебе хорошо, а те, кто внизу, то только пашут. В сетевом если ты успешен, то,  как минимум 10 людей под тобою также успешны, еще минимум 20 - на грани «взлета», и еще 30 - очень хорошо зарабатывают. Еще очень много ВИП-потребителей, которые обладают  скидкой от 20-50%.
Еще, мое такое представление было,  что это нужно бегать с каталогом «купи у меня что то» , или ходить по организациям набрав полный рюкзак товара.
На самом же деле сетевой маркетинг - очень прибыльная индустрия. Где люди становятся друзьями по бизнесу, потому что каждый заинтересован в развитии своего партнера. На какой работе в ВАС заинтересован директор??? У меня на работе сказали, после того, как я проработал 6 лет, примерно такое: «На твое место мы найдем 10 человек»!
Таким я вижу сетевой маркетинг, может у вас другое мнение?! Делитесь,  будем говорить, не важно позитивное, или негативное. Комментируйте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий